СМИ о нас
На станциях технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей чаще встречаются смотровые канавы. Однако все большее распространение получают подъемники – более удобный и производительный вид оборудования
Шиномонтажные стенды – гордость челябинской фирмы «Автотехснаб», которая более 40 лет производит оборудование для автосервисов. В середине 90-х годов компания начала выпуск стендов Ш515Б и Ш515В. Эти модели быстро зарекомендовали себя на рынке и стали пользоваться большой популярностью среди профессионалов. Однако рынок быстро менялся, и покупатели предъявляли новые, более жесткие требования к современному автосервисному оборудованию, что подтолкнуло конструкторов компании разработать новые модели шиномонтажных стендов, которые успешно прошли как статические, так и динамические испытания.
Сделать свой автосервис самым лучшим – задача номер один для каждого руководителя. В условиях высокой конкуренции добиться этого непросто. К тому же, важно учитывать различные факторы, одним из которых является правильный выбор оборудования. Мы узнали, каким образом успешные владельцы автосервисов смогли сделать стратегически верный шаг – выбрать оборудование, которое помогло их бизнесу вырасти. Их истории публикуем на страницах нашего журнала.
Сегодня российский рынок предлагает поистине огромный выбор автосервисного оборудования. По большей части, это импортная продукция, в ряду которой имеется сегмент оборудования, предлагаемого по относительно невысокой цене. Но, к сожалению, реальность нашей жизни такова – дешево далеко не всегда означает хорошо. Нередко низкая цена сопровождается соответствующим качеством. В настоящее время потребитель предпочитает высококачественную продукцию. Если говорить о действительно качественном зарубежном оборудовании, то камнем преткновения для возможности его приобретения является очень высокая цена. Нам стало интересно, имеется ли на рынке оборудования предложение, входящее в «золотую середину», иными словами, обладающее оптимальным соотношение «цена–качество». Разобраться в этом вопросе нам помог специалист в области автосервиса, заведующий кафедрой Автотранспорта Южно-Уральского государственного университета, профессор Валерий Никифорович Прокопьев.
Парк автомобилей в России насчитывает около 40 млн. единиц и увеличивается ежегодно примерно на 10%. Сейчас автомобиль – продукт высокотехнологичного производства, требующий бережного отношения и умелой эксплуатации, в том числе – технической. Спрос рождает предложение, и сервисные центры растут как грибы. Однако для обеспечения высокого качества услуг станция технического обслуживания или просто специализированный участок должны располагать соответствующим оборудованием. Даже простейшая операция – перемонтаж бескамерной шины – практически не выполнима без шиномонтажного станка. Кроме того, для производства работ снизу автомобиль необходимо вывешивать, а для мойки деталей и агрегатов – иметь моечную установку. Конечно, автомобиль можно ремонтировать и на канаве, а детали мыть в ведре с керосином, но таким сервисом на сегодняшний день уже клиента не заманишь.
Рынок предлагает большой выбор гаражного оборудования как импортного, так и отечественного производства. И все чаще российские бизнесмены отдают предпочтение российскому производителю, одним из крупнейших среди которых является челябинская фирма «Автотехснаб». Как компании удалось добиться на столь сложном рынке успеха и каким видит она свое будущее, мы выяснили у генерального директора ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» Виктора Павловича Козлова.
Развитие любого бизнеса во многом зависит от того, насколько грамотно выстроены у компании коммуникации с ее покупателями, дилерами, поставщиками и другими аудиториями. Получение обратной связи в виде советов, пожеланий, рекомендаций, критики позволяет организации эффективнее работать. Челябинская производственно-коммерческая фирма «Автотехснаб», которая использует в своей работе клиентоориентированный подход, уделяет особое внимание взаимодействию со своими клиентами и партнерами. Генеральный директор ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» Виктор Козлов отмечает: «Каждый день в нашу компанию обращаются с вопросами десятки реальных и потенциальных клиентов, дилеров. Их вопросы касаются самых различных аспектов нашей деятельности. И каждому мы стремимся дать полный и оперативный ответ, потому что для нас нет сложных вопросов». На страницах нашего издания мы представим наиболее часто задаваемые вопросы специалистам компании «Автотехснаб» и ответы на них.
В марте 2008 года группа профессоров и доцентов Южно-Уральского государственного университета, а также ряд владельцев автосервисых предприятий приняли участие в работе над проектом «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В центр внимания экспертной группы попала продукция челябинской компании «Автотехснаб»,которая уже более 40 лет производит и продает подъемники, стенды для разборки-сборки двигателей, люфт-детекторы, шиномонтажные стенды, верстаки и установки для мойки агрегатов. На первом этапе работы эксперты оценивали подъемники. Результаты экспертизы были опубликованы в апрельском номере нашего журнала. Сегодняшняя публикация посвящена анализу шиномонтажных установок.
Вы себе не представляете, насколько приятно на крупной автомобильной выставке увидеть отечественного производителя. Особенно приятно, если это производитель оборудования для автосервисов. Очень долгое время у нас было так мало поводов порадоваться за их успехи. Похоже, времена и в самом деле меняются, поскольку продукция, представленная челябинской производственно-коммерческой фирмой «Автотехснаб» на выставке «Международный автомеханический салон-2008» в Москве заслуживает самых высоких похвал. В первую очередь за то, что компания не стала заниматься копированием и выпускать оборудование, разработанное много лет «не хуже зарубежных аналогов». Некоторые серийные модели челябинских конструкторов в принципе аналогов не имеют, и кто знает, может быть, уже в скором времени зарубежные производители будут стоять в очереди за разрешением производить подъемники российской разработки.