Rambler's
Top100 Rambler's Top100
На главнуюНаписать письмо English

Успешный автосервис: мнение из первых рук

Журнал «Ремонтная зона», июль-август 2008

Сделать свой автосервис самым лучшим – задача номер один для каждого руководителя. В условиях высокой конкуренции добиться этого непросто. К тому же, важно учитывать различные факторы, одним из которых является правильный выбор оборудования. Мы узнали, каким образом успешные владельцы автосервисов смогли сделать стратегически верный шаг – выбрать оборудование, которое  помогло их бизнесу вырасти. Их истории публикуем на страницах нашего журнала.

Сергей Добрушкин (г. Екатеринбург): «В автосервисном бизнесе работаю уже 15 лет. Начинал слесарем по ремонту автомобилей, затем работал мастером. Потом открыл свою мастерскую, а через пару лет и полноценный сервис по ремонту грузовых автомобилей различных марок. И всегда передо мной стояло несколько проблем, одна из которых отсутствие универсальных стендов для разборки двигателей. Почему была? Потому что в настоящий момент для моего автосервиса этой проблемы уже нет. Для обслуживания двигателей и других агрегатов мой автосервис с 2008 года стал использовать стенд Р770Е производства фирмы «Автотехснаб». Стенд комплектуется универсальными адаптерами для работы с любыми двигателями и агрегатами как отечественного, так и зарубежного производства.  Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет осуществлять поворот двигателя в любом направлении и его фиксацию в нужном положении. За счет высокой универсальности стенда Р770Е мы смогли увеличить пропускную способность сервиса. А соответственно, и повысили доходность бизнеса».

Вячеслав Подкорякин (г. Санкт-Петербург): «Что самое главное в автосервисе? Скорее всего,  большинство скажет, что самое важное – это получение  максимальной прибыли при минимальных затратах. Я считаю, что автосервисы, которые заботиться о своей репутации, не будут снижать затраты за счет понижения качества обслуживания. Настоящие профессионалы ищут другие решения. Я пару лет использовал дешёвые иностранные двухстоечные подъемники с тросовой синхронизацией. Для того чтобы опустить такой подъемник, двум слесарям  нужно одновременно держать страховочные защелки, при этом одному из них еще и нажимать на рычаг опускания. Этот процесс крайне неудобен. Плюс выравнивание кареток производится тросом, который постоянно нужно регулировать. А однажды он просто лопнул, как и мое терпение. После анализа различных предложений  остановил свой выбор на подъемниках производства компании «Автотехснаб» Вначале приобрел двухстоечный подъемник ПС-3Е, который имеет систему электронной синхронизации и самодиагностики. Электроника следит за тем, чтобы кареткт двигались синхронно и непрерывно контролирует состояние и работоспособность узлов и деталей подъемника. Это очень удобно! За счет наличия развернутой каретки с ассиметричными лапами  увеличиваются углы открывания дверей и  обеспечивается свободный доступ в салон автомобиля. К тому же, подъемник снабжен универсальными адаптерами, позволяющими  на данном подъемнике ремонтировать легкие грузовые и легковые автомобили, имеющие кузов рамной конструкции. Обслуживание ПС-3Е не вызывает никаких сложностей.  Через некоторое время возникла необходимость в организации нескольких дополнительных постов. Места для расширения было немного, и я решил приобрести плунжерные подъемники ПВ-3Е – уникальную разработку компании «Автотехснаб». Конструкция ПВ-3Е позволяет экономить площади. Каждый  плунжер имеет отдельный кессон.  Это упрощает монтаж подъемника и позволяет расширить ремонтную зону под автомобилем за счет увеличения расстояния между плунжерами до 2255 мм, а также создает возможность проезда под поднятым автомобилем в случае необходимости. Система синхронизации – электронная, как и на ПС-3Е. Плюс смотрятся эти подъемники, благодаря современному дизайну, очень хорошо.  Могу сказать, что пропускная способность моего сервиса после замены старых подъемников на новые ПС-3Е и ПВ-3Е выросла в два раза. Вот такая арифметика».