«Автотехснаб». Итоги года
24 февраля 2009 года производственно-коммерческая фирма «Автотехснаб» провела круглый стол на тему «Оценка эффективности деятельности за 2008 год». В мероприятии приняли участие руководители ключевых подразделений компании, выступившие с краткими отчетами.
О модернизации оборудования
Кривоблоцкий Юрий Васильевич, ведущий инженер-конструктор: «Учитывая пожелания заказчиков, конструкторско-технологический отдел провел большую работу по повышению уровня компонентов производимого оборудования. Например, был модернизирован пульт управления стоечным подъемником ПС3, предназначенным для подъема автомобилей массой до 3000 кг на максимальную высоту до 2000 мм над уровнем пола. Новая электронная система самодиагностики и синхронизации стала более надежной и удобной в работе. Пульт управления получил жидкокристаллический дисплей, на который в случае необходимости выводятся следующие сообщения на русском языке: «Здравствуйте», «Проверка», «Исправен, готов к работе», «Движение вверх», «Верхний предел», «Движение вниз», «Нижний предел», «Предельный износ гайки», «Проверьте натяжение ремня правой стойки», «Проверьте натяжение ремня левой стойки», «Наезд на препятствие», «Перегрузка». Система следит за правильной фазировкой подключения электродвигателя и в случае необходимости автоматически «перебросит» фазы. Таким образом ошибки исключены и при нажатии кнопки «Вверх», установленный на подъемник автомобиль будет подниматься, а при нажатии кнопки «Вниз» опускаться, что делает работу механизма абсолютно безопасной.
В 2008 году конструкторы отдела разработали новые адаптеры для стендов Р-770Е и Р-776Е. Ранее на стендах можно было производить ремонт только двигателей КамАЗ и ЯМЗ. Однако современные автосервисы ежедневно сталкиваются с различными видами агрегатов, для установки каждого из которых необходим специальный адаптер. Для повышения эффективности работы Р-770Е и Р-776Е, мы предложили клиентам универсальные адаптеры, уникальность которых состоит в том, что они имеют четыре степени свободы. Это позволяет крепить на стендах любой агрегат весом до 2 тонн: двигатель, задний мост, КПП как отечественного, так и импортного производства.
Также в 2008 году был модернизирован пульт управления люфт-детектором ДГ015, предназначенным для выявления зазоров в подшипниках, шарнирах и других подвижных узлах подвески автомобиля, рулевого управления, а также оценки степени их износа. Старый пульт был оснащен тремя кнопками: одна отвечала за включение–выключение лампы, остальные – за движение площадок в двух направлениях (вперед-назад, вправо–влево). Чтобы приводить в движение одну из площадок люфт-детектора, специалисту нужно было каждый раз нажимать на кнопку. Однако такой вариант работы не всегда удобен. Часто необходимо, чтобы площадки двигались, не останавливаясь, долгое время. Решить данную проблему помогает новый пульт, оснащенный кнопкой «Автоматический режим работы».
О выпуске новых моделей
Макаров Владимир Александрович, начальник производства: «В 2008 году объем выпущенной продукции вырос почти на четверть по сравнению с 2007 годом. Также мы начали выпуск нового стенда для ремонта двигателей Р-500Е. Новинка имеет универсальные адаптеры, позволяющие легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 500 кг. Стенд вместе с двигателем легко перемещается по цеху на колесах, которые могут быть заблокированы в случае необходимости. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде агрегат так, чтобы было удобно и качественно производить ремонтные работы. Стенд имеет съемную кювету для сбора жидкости.
В апреле 2008 года началась серийная сборка нового шиномонтажного станка Ш-515ЕУ, предназначенного для обслуживания шин грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин. Агрегат пришел на смену модели Ш-515ВУ, выпущенной в конце 90-х годов, и хорошо зарекомендовал себя во всех странах бывшего СССР. Разработка Ш-515ЕУ велась с применением компьютерных прочностных расчетов, а также трехмерного моделирования, что позволило усовершенствовать практически все узлы станка. В гидравлической и электромеханической схемах станка применены современные компоненты, а также значительно улучшился дизайн изделия. Стенд легко справляется с шинами любых типов – камерными и бескамерными. Многопозиционное монтажное устройство имеет расстояние между положениями 7 мм вместо 150 мм на старой модели, что повышает производительность работы».
О продажах
Федотов Николай Петрович, начальник отдела продаж оборудования: «В 2008 году компания значительно расширила дилерскую сеть, что в свою очередь позволило нам увеличить объемы реализации оборудования в несколько раз. Наибольшей популярностью у заказчиков пользовались шиномонтажные стенды Ш515Е и Ш515ЕУ, предназначенные для обслуживания бескамерных и обычных шин грузовых автомобилей, автобусов, строительных и сельскохозяйственных машин. Удобная конструкция станков позволяет в короткие строки смонтировать их в автосервисе. Для этого достаточно установить «шиномонтажку» на ровную площадку и подключить к электросети. Система гидравлики и электросхема выполнены на итальянских и немецких компонентах, а каждая деталь получила антикоррозийную защиту благодаря качественной порошковой окраске и оцинковке. Универсальные кулачки зажимного устройства надежно удерживают различные диски, размещенные на «шиномонтажке».
Итогом круглого стола стала выработка стратегии развития предприятия на 2009 год. Как отметил генеральный директор ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» Козлов Виктор Павлович, приоритетными задачами для компании в грядущем году будут: повышение качества оборудования, модернизация моделей, которые пользуются стабильным спросом на рынке, и налаживание эффективных коммуникаций с покупателями.
О модернизации оборудования
Кривоблоцкий Юрий Васильевич, ведущий инженер-конструктор: «Учитывая пожелания заказчиков, конструкторско-технологический отдел провел большую работу по повышению уровня компонентов производимого оборудования. Например, был модернизирован пульт управления стоечным подъемником ПС3, предназначенным для подъема автомобилей массой до 3000 кг на максимальную высоту до 2000 мм над уровнем пола. Новая электронная система самодиагностики и синхронизации стала более надежной и удобной в работе. Пульт управления получил жидкокристаллический дисплей, на который в случае необходимости выводятся следующие сообщения на русском языке: «Здравствуйте», «Проверка», «Исправен, готов к работе», «Движение вверх», «Верхний предел», «Движение вниз», «Нижний предел», «Предельный износ гайки», «Проверьте натяжение ремня правой стойки», «Проверьте натяжение ремня левой стойки», «Наезд на препятствие», «Перегрузка». Система следит за правильной фазировкой подключения электродвигателя и в случае необходимости автоматически «перебросит» фазы. Таким образом ошибки исключены и при нажатии кнопки «Вверх», установленный на подъемник автомобиль будет подниматься, а при нажатии кнопки «Вниз» опускаться, что делает работу механизма абсолютно безопасной.
В 2008 году конструкторы отдела разработали новые адаптеры для стендов Р-770Е и Р-776Е. Ранее на стендах можно было производить ремонт только двигателей КамАЗ и ЯМЗ. Однако современные автосервисы ежедневно сталкиваются с различными видами агрегатов, для установки каждого из которых необходим специальный адаптер. Для повышения эффективности работы Р-770Е и Р-776Е, мы предложили клиентам универсальные адаптеры, уникальность которых состоит в том, что они имеют четыре степени свободы. Это позволяет крепить на стендах любой агрегат весом до 2 тонн: двигатель, задний мост, КПП как отечественного, так и импортного производства.
Также в 2008 году был модернизирован пульт управления люфт-детектором ДГ015, предназначенным для выявления зазоров в подшипниках, шарнирах и других подвижных узлах подвески автомобиля, рулевого управления, а также оценки степени их износа. Старый пульт был оснащен тремя кнопками: одна отвечала за включение–выключение лампы, остальные – за движение площадок в двух направлениях (вперед-назад, вправо–влево). Чтобы приводить в движение одну из площадок люфт-детектора, специалисту нужно было каждый раз нажимать на кнопку. Однако такой вариант работы не всегда удобен. Часто необходимо, чтобы площадки двигались, не останавливаясь, долгое время. Решить данную проблему помогает новый пульт, оснащенный кнопкой «Автоматический режим работы».
О выпуске новых моделей
Макаров Владимир Александрович, начальник производства: «В 2008 году объем выпущенной продукции вырос почти на четверть по сравнению с 2007 годом. Также мы начали выпуск нового стенда для ремонта двигателей Р-500Е. Новинка имеет универсальные адаптеры, позволяющие легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 500 кг. Стенд вместе с двигателем легко перемещается по цеху на колесах, которые могут быть заблокированы в случае необходимости. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде агрегат так, чтобы было удобно и качественно производить ремонтные работы. Стенд имеет съемную кювету для сбора жидкости.
В апреле 2008 года началась серийная сборка нового шиномонтажного станка Ш-515ЕУ, предназначенного для обслуживания шин грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин. Агрегат пришел на смену модели Ш-515ВУ, выпущенной в конце 90-х годов, и хорошо зарекомендовал себя во всех странах бывшего СССР. Разработка Ш-515ЕУ велась с применением компьютерных прочностных расчетов, а также трехмерного моделирования, что позволило усовершенствовать практически все узлы станка. В гидравлической и электромеханической схемах станка применены современные компоненты, а также значительно улучшился дизайн изделия. Стенд легко справляется с шинами любых типов – камерными и бескамерными. Многопозиционное монтажное устройство имеет расстояние между положениями 7 мм вместо 150 мм на старой модели, что повышает производительность работы».
О продажах
Федотов Николай Петрович, начальник отдела продаж оборудования: «В 2008 году компания значительно расширила дилерскую сеть, что в свою очередь позволило нам увеличить объемы реализации оборудования в несколько раз. Наибольшей популярностью у заказчиков пользовались шиномонтажные стенды Ш515Е и Ш515ЕУ, предназначенные для обслуживания бескамерных и обычных шин грузовых автомобилей, автобусов, строительных и сельскохозяйственных машин. Удобная конструкция станков позволяет в короткие строки смонтировать их в автосервисе. Для этого достаточно установить «шиномонтажку» на ровную площадку и подключить к электросети. Система гидравлики и электросхема выполнены на итальянских и немецких компонентах, а каждая деталь получила антикоррозийную защиту благодаря качественной порошковой окраске и оцинковке. Универсальные кулачки зажимного устройства надежно удерживают различные диски, размещенные на «шиномонтажке».
Итогом круглого стола стала выработка стратегии развития предприятия на 2009 год. Как отметил генеральный директор ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» Козлов Виктор Павлович, приоритетными задачами для компании в грядущем году будут: повышение качества оборудования, модернизация моделей, которые пользуются стабильным спросом на рынке, и налаживание эффективных коммуникаций с покупателями.